
Главный фактор, влияющий на ценообразование продвижения сайта, называют «жирностью», т.е. конкурентностью запроса, по которому ваш сайт продвигается в топе поисковой системы.
Виды запросов
Низкоконкурентный запрос – это когда число специально продвигаемых сайтов меньше десятка (остальные вышла на верхние позиции списка естественным путем, без поисковой оптимизации). То есть, если поисковик на ваш запрос выдал в первой десятке ссылок страницы с разных форумов или каталогов, то это и будет низкоконкурентный запрос.
Для поднятия в топ по низкоконкурентному запросу достаточно бывает квалифицированной внутренней оптимизации (т.е. верно выбрать страницы с соответствующими ключевыми словами, грамотно прописать статичные ссылки и адреса, обратную связь и т.д.).
Среднеконкурентный запрос – это когда число ссылок на продвигаемые сайты едва превышает 10.
Для вывода в топ по среднеконкурентному запросу нужно не только провести внутреннюю оптимизацию, но и добавить на продвигаемые страницы внешние ссылки.
Высококонкурентный запрос – это запрос, на который поисковик выдает несколько страниц ссылок на сайты, владельцы которых готовы вкладывать деньги в их продвижение по данному ключевому слову или словосочетанию.
В случае с высококонкурентыми запросом внешние факторы очень часто оказывают такое сильное влияние, что на первой странице выдачи поисковика можно встретить ссылки на страницы, где ключевое слово встречается один-два раза.
SEO-специалист обладает достаточными знаниями и инструментами, чтобы довольно точно вычислить конкурентность вашего сайта.