Для вывода продукта на рынок необходимо создать конверсионный сайт. Он обеспечивает высокую посещаемость, благотворно влияет на поисковую выдачу. При разработке необходимо учитывать некоторые особенности, чтобы достичь отличных результатов. Требуется провести анализ рынка и предложений конкурентов, оценить нужды и желания потребителей. Специалисты изучают бизнес-цель фирмы, чтобы разработать дизайн для промо-сайта. Лишь многоплановый подход позволяет представить конкурентный продукт.
Особенности и преимущества
Это форма эффективной презентации товара или услуги без изменения официального сайта компании. Промо-страница хорошо интегрируется в основной веб-ресурс, либо работает как отдельный сайт. Она улучшает лидогенерацию, увеличивает объемы продаж и повышает узнаваемость марки.
Такие сайты заказывают с разными целями:
- для информирования целевой аудитории;
- для привлечения внимания к новому продукту;
- для получения быстрой отдачи (новых заказов, звонков).
Одной из услуг компании Saytum.ru является разработка сайтов любой сложности. Внушительный опыт специалистов, следование тенденциям, применение новейших технологий и алгоритмов позволяет нам создавать современные веб-продукты и эффективно их продвигать.
Что дает промо-сайт?
- Увеличение конверсии — привлечение целевых пользователей, отсеивание случайных посетителей.
- Простота продвижения — узкая направленность с малым содержанием ключевых слов упрощает раскрутку ресурса.
- Экономия вложений — возможность сочетания с контекстными объявлениями увеличивает релевантность, уменьшает кликовую стоимость.
- Лиды по демократичной цене — разработка корпоративного ресурса обходится дороже, чем промо-сайт.
Успешная работа ресурса зависит от продуманного контента. Простая подача данных, удобство восприятия, емкость формулировок, понятная структура — позволяют пользователям быстро найти и получить нужную информацию.
При разработке сайта особое внимание уделяют визуалу. С помощью качественных изображений пользователь понимает, как продукт будет выглядеть вживую. Профессионалы не берут фото на стоках, используют качественные картинки, которые создают доверие пользователей.
Промо-сайт нацелен на продвижение определенного продукта, поэтому ставку делают на упрощенный функционал оформления заказов. Важно акцентировать внимание на продукте, чтобы оно не рассеивалось на оформление.
Сегодня широко применяется инфографика — внесение интерактивных и графических элементов в сочетании с текстом. Такая подача информации легко воспринимается.