
Лендинг — это одностраничный сайт, который содержит полезную информацию о рекламном предложении. Он доступно сообщает о товаре и услуге целевой аудитории.
Покупателю достаточно ввести свои данные, чтобы получить подробную консультацию. Все быстро и просто, поэтому лендинги пользуются популярностью у пользователей. Владельцы бизнеса ценят высокую конверсию данного формата.
Профессиональный подход
В разработке лендинга принимает участие заказчик, который рассказывает, что его не устраивает в текущем состоянии сайта, что он ожидает по количеству посещений, кликов и конверсионных действий. Также брифе уточняют пожелания к дизайну лендинга, его функциональности, форме и количеству блоков.
Специалист анализирует сайты конкурентов и формирует индивидуальную стратегию раскрутки товаров и услуг в интернете через лендинг. Далее составляют УТП или уникальное торговое предложение, тщательно продумывают сценарий тестирования посадочных страниц для выбора варианта с самой высокой конверсией.
Этапы работы
- Сначала специалист разрабатывает прототип лендинга. В нем схематично отмечают блоки текстов, кнопки обратной связи, наличие фото и видео, их расположение.
- Далее разрабатывают дизайн и пишут тексты. Оформление должно гармонично смотреться в прототипе. С помощью контента объясняют преимущества предложения, его особенности.
- Верстка лендинга объединяет дизайн и тексты так, чтобы они правильно отображались в браузерах. Внесение кода для интерактивных элементов и формы-заявки.
В компании Saytum.ru над лендингом работает группа сотрудников: маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер. Грамотный подход, включающий создание уникального дизайна и текстов обеспечивает лояльность поисковых роботов, способствует продвижению продукции в Интернете, постоянному росту клиентов.