Внутренняя оптимизация. Часть 2

04.07.11
Внутренняя оптимизация. Часть 2

Есть несколько путей проведения оптимизации целевых страниц, например:

  • открытый эксперимент;
  • закрытый эксперимент;
  • ассоциативная контекстная реклама
  • потребительский таргентинг;
  • таргетинг по контенту;

Теперь о каждом по порядку

При открытом эксперименте потребителям выдается несколько вариантов целевой страницы и наблюдается их поведение. При правильном контроле целевая страница изменяется динамически вследствие  результатов эксперимента.

При закрытом  эксперименте также предлагается несколько вариантов целевой страницы, однако оптимальная целевая страница избирается в конце эксперимента на основе предпочтений потребителя.

При ассоциативной контекстной рекламе содержание страницы изменяется на основе информации, полученной от критериев поиска посетителей, источника трафика, местонахождения, а также общих факторов, данных, которые могут быть использованы для сегментации потребительского рынка.

При потребительски направленном (социальном)  таргетинге содержание страницы создается на основе общедоступной информации (оценки, обращения, обзоры, отзывы и т.д.).

При таргетинг по контенту содержание страницы изменяется, основываясь на корреляции известной информации о потенциальном клиенте с тем, чтобы предвидеть будущие действия, основанные на интеллектуальной аналитике.

Очевидно, грамотная оптимизация целевой страницы требует специфических знаний, умений и времени.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
1 + 4 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам