Яндекс оценивает юзабилити или нет

04.07.16

Под «юзабилити» понимают удобство и логичность при пользовании сайтом. Эта характеристика оказывает неизменное влияние на длительность нахождения пользователя на сайте. Если структура весьма запутанная и приходится пробираться через категории и страницы, чтобы найти нужную информацию, то это негативно скажется на внимании посетителей, а так же на продвижение сайта. Также опасна некачественная реклама, некорректное размещение информационных элементов, неудобная навигация.

Модераторы уже давно оценивают сайты по свойствам юзабилити. В свою очередь и Яндекс включил в алгоритм поисковой выдачи параметры, связанные с юзабилити интернет-ресурсов. Точные категории оценки не известны, но можно отметить некоторые моменты, которые имеют все предпосылки влиять на хорошее отношение к сайту со стороны роботов. 

  1. Анализ размещенной на сайте рекламы, а именно: мешает она пользователям или выступает эффектным дополнением к текстовому содержанию страницы.
  2. На ранжирование может оказывать влияние тот факт, что реклама закрывает полностью или частично текст или иным образом мешает его восприятию.
  3. Положительно скажется на продвижении сайта логичность структуры, удобство интерфейса и доступность инструментов навигации.
  4. Следует избегать применения всплывающей рекламы.

Можно констатировать, что высокий юзабилити способствует популярности сайта. На удобный в пользовании ресурс с интересной информацией пользователи будут возвращаться снова и снова.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
15 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам