Раскрутка молодого сайта
Чтобы не слить бюджет и выйти на топовые позиции, нужна грамотная работа с SEO. Требуется постоянная оптимизация веб-ресурса под поисковики и потребности посетителей. Необходимо учитывать различные алгоритмы ранжирования Яндекс и Google.
Если заниматься продвижением самостоятельно, придется:
- уделять развитию сайта несколько месяцев без видимых результатов;
- отслеживать Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс;
- анализировать конкурентов и тенденции рынка;
- регулярно вносить доработки по улучшению сайта.
Анализ ниши
На первом этапе необходим анализ рынка. Такие работы позволяют увидеть конкурентов, которых придется обходить, чтобы оказаться в ТОПе. Ресурсы для анализа нужно выбрать правильно, иначе не получить адекватную картину.
Лучшим способом подборки конкурентов является проверка видимости ресурса в поисковых системах. От этого зависит количество переходов на сайт и его посещаемость, а трафик напрямую влияет на конверсию.
Для анализа не подходят ресурсы, которые находятся в ТОП-3 по нескольким запросам, желательно смотреть показатель в сумме. С этой целью собирают семантику схожих запросов и по ним анализируют трафик.
В компании Saytum.ru работают квалифицированные SEO-специалисты, которые быстро выполняют комплекс работ, ориентируются на конкурентов с высокой видимостью. Многое зависит от правильно заданного вектора, это позволяет быстрее получить результат и оптимизировать затраты.
Аудит сайта
Работы рекомендуют проводить одновременно с анализом конкурентов. Специалист сначала проверяет корректность настроек Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс, а также специальные панели вебмастеров. Технический аудит перед началом продвижения позволяет эффективно заниматься раскруткой, обеспечивать ранжирование.
В нашей компании вы можете воспользоваться услугой глубокого аудита. Мы выполняем внимательную коммерческую и техническую проверку, подбор семантического ядра.
Также мы оцениваем качество структуры и имеющегося контента на ресурсе. Благодаря независимому аудиту вы сможете найти проблемы, которые были не замечены.
Техническая оптимизация
После аудита сайта и анализа ниши переходят к базовой оптимизации для устранения обнаруженных проблем и подготовки сайта к продвижению. Главной составляющей внутренней оптимизации являются техработы, без которых дальнейшая раскрутка неэффективна.
Присутствие критических ошибок не пустит веб-ресурс на топовые позиции и может стать причиной удаления сайта из поисковой выдачи. Чем быстрее и качественнее будет проведена внутренняя оптимизация, тем меньше риск попадания под санкции поисковиков. При профессиональном подходе можно прогнозировать быстрый результат и сэкономить средства.