Для привлечения аудитории можно использовать один канал получения трафика, либо распределять вложения. Широко используется схема, включающая поисковую раскрутку и контекстную рекламу.
В итоге улучшается видимость ресурса в поисковой выдаче. При этом повышение позиции сайта во многом определяет бюджет, выделенный на контекстную рекламу. Если помимо СЕО и контекстной рекламы использовать другие возможности, то не только увеличится трафик на веб-ресурс, но и бренд станет более узнаваемым, повысится репутация, у посетителей сформируется доверие.
Плюсы и особенности каналов
- Контекстная реклама — компания выходит на топовые позиции в результатах поиска, быстро привлекается трафик.
- SEO или поисковое продвижение — обеспечивается стабильный трафик, естественное продвижение с долгосрочным эффектом.
- Контент-маркетирг — эффективных охват пользователей, создание имиджа эксперта в области, повышение доверия к бренду, увеличение естественных ссылок.
- SMM — привлечение целевых посетителей, повышение узнаваемости сайта и формирование лояльной аудитории.
- Сервисы Яндекс и Гугл — улучшение видимости при поисковой выдаче, привлечение посетителей через справочники и онлайн-карты.
Благодаря грамотной комбинации каналов владелец сайта получает максимальную выгоду — потенциальный покупатель несколько раз контактирует с брендом через разные источники, это стимулирует конверсию.
Компания Saytum.ru оказывает услуги по комплексному продвижению сайтов, применяя новейшие алгоритмы с учетом нишевых нюансов продукта или услуги.
Смотрите также по этой теме:
Нужно ли интернет-магазину продвижение в Гугл?