
Если сайт нормально работает, зачем привлекать сеошника? Существует заблуждение, что можно самостоятельно создать страничку или интернет-магазин на конструкторе, и он сам будет продвигаться.
Владельцы бизнеса иногда считают, что клиенты сами будут их искать. Такое возможно, но крайне редко и в очень специфических и узких нишах. В большинстве случаев, без оптимизации и продвижения о компании узнают только те, кто зайдет на страничку по адресу из визитки.
Какой бы качественный продукт вы не предлагали, в реалиях сегодняшнего дня ему нужно продвижение. И сделано должно быть все грамотно, с учетом алгоритмов ранжирования поисковыми системами.
Преимущества профессионального подхода
Продвижение в интернете во многом зависит от квалификации сео-специалиста, его навыков и применяемых стратегий. Соблюдая последовательность и регулярность, отслеживая любые изменения в работе поисковых роботов, сеошник выводит сайт в ТОП выдачи.
Что необходимо, чтобы о вашем бизнесе узнали потребители:
- аудит поведения пользователей на сайте, оценка юзабилити — удобства пользования;
- техническая проверка, оценка качества контента, позиции веб-ресурса в поисковых системах;
- анализ конкурентов, использование информации для продвижения и вывода в ТОП;
- оптимизация сайта и разработка стратегии продвижения, расчет необходимого бюджета;
- подготовка семантики, оптимизация текстов, прописывание мета-тегов;
- подготовка отчетов о проделанной работе со статистикой увеличения переходов на сайт и повышения позиции в поисковой выдаче.
Сеошник постоянно учится и развивается, узнает о новых инструментах и стратегиях интернет-маркетинга, оперативно внедряет новинки.
В компании "Сайтум" работают опытные сео-специалисты, которые ведут сайты разного масштаба. Над каждым проектом работает команда сотрудников. С готовыми кейсами можно ознакомиться на нашем сайте Saytum.ru.