RU EN DE
Меню


Повышайте конверсию с помощью звонков

13.11.17

Каждый веб-мастер должен приучить себя к регулярному определению конверсии. В этих цифрах будет отражаться результат вашей работы, который вы сможете представить своему заказчику, заказавшему у вас продвижение сайтов. Или же получить таким образом почву для размышлений, что вы делаете не так.

Отслеживание звонков

Итак, в данной статье речь пойдет о таком способе определения конверсии, как отслеживание звонков.

Осуществляется все это с помощью инструмента от Яндекс — Целевой звонок 2.0. Для ясности Яндекс дает четкое объяснение задач, которые призван выполнять данный сервис.

Нужно отметить, что к ключевым моментам подключения этой услуги относится следующее:

  • во-первых, на один источник трафика может быть выдан исключительно один номер. Поясним: если вы имеете поисковый трафик и контекстную рекламу, значит, на каждый из них придется лишь один телефонный номер. Когда на вашем сайте расположено сразу 2-3 номера клиента, заменить все у вас не получится. Необходимо оставить только один;

  • во-вторых, услуга не бесплатна. Ее стоимость — 330 руб/мес. за каждый номер в отдельности.

Затем вам выдаются номера от Яндекс, и вы переходите к настройке источников и номеров, куда будет происходить переадресация. Все делается очень просто.

При этом Яндекс произведет замену вашего стандартного номера тем, который был вам выдан сервисом «Целевой звонок 2.0.». Когда какой-либо пользователь позвонит вам по новому номеру, поисковый робот сразу же зафиксирует это, и затем перенаправит звонок по тому номеру, который был вашим изначальным.

Что в результате?

  1. Вы получаете простой способ подсчета конверсии.

  2. Происходит фиксация источников трафика, что позволит определить самые эффективные из них (причем таким источником может выступать и сам сайт).

  3. Когда человек вводит в поисковую строку сразу название сайта (то есть он уже знал о нем и шел целенаправленно), то Яндекс не засчитывает его, как за пришедшего по отслеживаемому источнику.

  4. Роботу известно, откуда пользователи узнают о веб-ресурсе. Поэтому даже если потенциальный клиент перешел из нужного источника, но по каким-то причинам позвонил лишь через несколько дней (вновь найдя ваш сайт через адресную строку), Яндекс в любом случае запомнил его, а потому произведет подмену номера, и звонок обязательно будет учтен!

С помощью сервиса, предлагаемого Яндексом, можно получать статистику, а также детализацию звонков. Имея список номеров, с которых поступали звонки, полезно будет время от времени отзваниваться абонентам, номера которых высвечиваются в списке не один раз, чтобы задать некоторые вопросы:

  • кто и с какой целью совершал звонок;

  • почему звонков было несколько;

  • полностью ли удовлетворила звонившего полученная в ответ информация.

Порой человек звонит по несколько раз в связи с тем, что:

  • не смог найти полный объем информации на страницах сайта;

  • сотрудник call-центра лениво отвечал на вопросы, не раскрывая их полностью. Надо сказать, что это случается довольно часто, поэтому такие сотрудники портят статистику, на которую ориентируется веб-мастер;

  • таким образом вас проверяет ваш же клиент, заказавший продвижение сайтов в Екатеринбурге, чтобы оценить, присваиваете ли вы себе эти цифры или относитесь честно и добросовестно к работе и к клиентам.

Плюс к этому, показательным моментом является продолжительность разговора. К примеру, разговор в 2-3 секунды вряд ли принес какую-то пользу звонившему. Но почему длительность разговора так коротка? Кто бросил трубку? В общем и целом, налицо важность анализа всех нюансов. Но важно сказать, что звонки по подозрительным номерам действительно позволяют повысить конверсию, а также привлечь клиентов.

Дополнительные моменты

Определяя конверсию и оценивая свою работу над сайтом, следует учитвать также следующие моменты:

  • некоторые посетители веб-ресурса захотят явиться в офис лично, чтобы воочию убедиться, что такая компания существует;

  • когда на вашем сайте имеются поля формирования и отправления заказов или какие-либо другие инструменты взаимодействия с пользователем, необходимо следить и за этой конверсией, а затем сводить итог в единую таблицу;

  • случается вариант «отложенного заказа», т.е. когда человек заходит на сайт, записывает то, что ему было нужно, и возвращается обратно, спустя какое-то время.

Таким образом, сами по себе звонки не могут увеличить конверсию. А вот уже анализ, проведенный по звонкам с помощью удобного сервиса, предлагаемого Яндексом, и введение некоторых коррективов в работу, действительно способно направить дело в нужное русло, повысить конверсию и привлечь новых клиентов.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам