Одиннадцать разновидностей ссылок, неодобряемых Google

13.05.19
Одиннадцать разновидностей ссылок, неодобряемых Google

Ввиду событий, связанных с изменениями алгоритмов Google, в данной статье будет представлен перевод статьи Джоханса Селбача на данную тему.

Итак, Google ввел обновление страницы, на которой содержались схемы обмена ссылками. Она отражала примеры обратных ссылок, которые распознавались поисковиком в качестве спама. Список пополнился такими пунктами, как статейный маркетинг, рекламные статьи, в которых содержатся платные ссылки, а также ссылки в пресс-релизах. Полный перечень представлен ниже.

Список, неодобряемых Гуглом вещей

1.     Платные ссылки

Рейтинг вашего сайта в результатах поисковой выдачи может существенно пострадать из-за содержащихся платных ссылок, передающих PageRank. В их число входит денежная оплата ссылок, предложение бесплатного продукта в качестве обмена на обзор данного продукта со ссылкой, оплата ссылок какими-либо товарами/услугами. Если вы дорожите рейтингом собственного сайта, не стоит заниматься покупкой-продажей ссылок.

2.     Активный обмен ссылочной массы

Обмен ссылками между веб-ресурсами – нормальное явление. К примеру, сайты, на которых приводятся исследования млекопитающих, могут без проблем содержать ссылки на сайты аналогичной темы. Дело касается именно неестественного обмена, например тот же сайт о дельфинах будет содержать ссылку на обувной магазин и пр. Goggle этого не любит. Важно придерживаться логики при внедрении ссылок, чтобы они несли пользу для посетителей сайта – это один из аргументов в пользу его успеха.

3.     Текстовая реклама, передающая PageRank

Приобретая рекламу с какого-либо интернет-ресурса, вам стоит убедиться в том, что в ее ссылках применяется атрибут rel=nofollow. Иначе Гугл может принять это за то, что покупка ссылки производилась в целях манипуляции.

4.     Масштабный статейный маркетинг/гостевой блоггинг

Когда статьи, включая гостевые, публикуются на других интернет-ресурсах, это считается нормальным. Однако все меняется, когда ситуация принимает массовый характер. Если будет выявлено, что ваш гостевой блоггинг существует лишь для того, чтобы получать различные ссылки, сайт может быть подвергнуть серьезным санкциям. Ввиду этого вам стоит публиковать свои статьи на других ресурсах только тогда, когда вы преследуете цель предоставления качественного материала для пользователей.

5.     Рекламные посты с открытыми ссылками

Помните важное правило: если вы купили рекламу или статью, обязательно использовать rel=nofollow. Все, за что нужно платить, и то, что передает пэйдж –ранк, чревато санкциями.

6.     Автоматизация и сервисы получения обратных ссылок

Скорее всего, вам доводилось наблюдать рекламу сервисов и инструментов, гарантирующих огромное множество обратных ссылок, получить которые можно, не прилагая особого труда. Если вы дружите с таким способом, то в скором времени можете ожидать, что ваш сайт может быть забанен Гуглом. Автоматизация внешнего продвижения сайтов в Екатеринбурге с помощью подобных инструментов чревата негативными последствиями. Вы должны понимать, что если вам удалось найти их на просторах интернета, то команда антиспама Гугл уж подавно знакома с ними.

7.     Статьи и пресс-релизы с явно оптимизированными ссылками

Когда ваш контент перегружен ссылками (в одном небольшом абзаце из 3 предложений встречается более 5 ссылок), антиспам-алгоритм обязательно задержится на вашем сайте.

8.     Футерные ссылки, полученные массовым путем

Нередки ситуации, когда сайты используют ключевые слова в качестве ссылок на другие интернет-ресурсы в своем футере. Такие ссылки являются платными, поэтому в целях рекламы своего ресурса их использовать невыгодно. Исключение составляют футерные ссылки «Доставка»/ «О нас», в данном случае речь касается следующего: «купить свадебные кольца», «цветы на свадьбу»…

9.     Комментарии на форумах, содержащие ссылки

На сегодняшний день имеется множество инструментов, позволяющих автоматически создавать комментарии на форумах. Этот метод продвижения сайтов использовать не стоит. Таких удобных, казалось бы, инструментов, позволяющих быстро рассылать ваши ссылки, стоит избегать.

10.   Ссылки с виджетов, которые распространяются по различным веб-ресурсам

Нередко можно встретить предложения разработчиков виджетов о приобретении бесплатных виджетов со ссылками на другие сайты. В принципе, это неплохой вариант, однако важно убедиться в наличии атрибута nofollow. Или же вовсе не использовать подобный инструмент.

11.   Низкокачественные ссылки с социальных закладок и каталогов

Регистрируя свой сайт в огромном количестве каталогов, от которых нет отдачи в виде посетителей, вы просто зря тратите время. Такие площадки стоит обходить стороной, поскольку подобные ссылки не окажут помощь в лучшем ранжировании в Google. Если же эти каталоги все-таки дали вам несколько посетителей, то затраченное время и усилия все равно стоили большего результата.

Таким образом, важно уяснить для себя, что лучше потратить больше времени и сил, но создать хорошие ссылки, которые будут повышать успешность вашего интернет-ресурса. Помните, что Гугл крайне негативно относится к массовым и искусственным ссылкам

 

 

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам