RU EN DE
Меню


О смысловой уникальности и о том, как защитить свои тексты

30.04.15
О смысловой уникальности и о том, как защитить свои тексты

«Нам нужно только 100% уникальности и ни грамма меньше! Сервис подчеркнул союзы и предлоги? Значит, их нужно заменить, в противном случае уникальность пострадает».

Или другой вариант: «Да нам не принципиально, сделайте текст, как у во-о-он тех».

Такие фразы можно услышать от тех, кто совершенно не соображает в интернет-маркетинге.

Сео-специалисты же все, как один, кричат о необходимости контент-контроля, однако сами в это время по-прежнему пользуются сервисами проверки текстов на уникальность.

Итак, что же скрывает за собой понятие «уникальность»? Какое значение при продвижении сайтов она имеет? Как ее достичь и проверять? И нужно ли это вообще?

Ниже представлены выводы, сделанные на основе опыта компании WordFActory, а также на основе опросов порядка 100 специалистов в области СЕО.

Две уникальности

Существует два вида уникальности: техническая и смысловая.

Первая предполагает проверку статьи в системе-антиплагиат. Смысловая же уникальность заключается именно в новизне смысла текста. Сюда могут относиться:

  • статьи, написанные для последних новинок на рынке, поскольку вряд ли в интернете найдутся аналоги на них;
  • тексты, которые способны поведать читателю о каких-либо эксклюзивных фактах, о которых еще никто прежде не говорил;
  • тексты на популярные темы (еда, строительство, торговля и пр.), в которых раскрывается множество примеров из чьего-либо опыта;
  • статьи, содержащие эксклюзивные фото и т.д.;
  • статьи, дающие более полную информацию, нежели на других аналогичных сайтах.

Ярким примером уникальных в смысловом плане текстов являются дневники тревел-блогеров. В их рассказах можно не только почерпнуть множество новой и интересной информации, но еще и зачитаться ими так, что вы обязательно захотите тут же посетить это прекрасное место. Ведь невероятно вкусное домашнее печенье, политое шоколадом и усыпанное миндалевой стружкой, ароматный эспрессо в белоснежной чашке так и ждут вас в уютном кафе на берегу Сены в Париже. А прекрасные парки в Испании, залитые солнцем и покрытые мягкой травой нежно-зеленого цвета, так и заставляют усесться под ветвистым деревом с книжкой в руках, наслаждаясь теплым летним ветром и пением неизвестных птиц.

Все это говорит о том, что не имеет значения, какой уникальностью обладает подобный текст. Самое главное, что его будут читать пользователи интернета, и он будет интересен поисковым системам, чем какой-то бред, уникальный на 100% в техническом плане.

Как защитить текст, который вы написали? Ответ сео-специалистов

Согласитесь, весьма обидно, когда вы вложили в написание текста всю свою душу, не считая сил, нервов и денег, а сервис проверки на уникальность вдруг выдал вам плачевный результат. И все потому, что какой-то сайт сжульничал и скопировал созданный вами текст. И что самое обидное, программа проверки принимает за первоисточник именно «левый» сайт. Как защититься?

Одним из наиболее популярных путей защиты является метод пассажей. Создаются «уникальные пассажи», отрывки из статей размещаются на социальных страничках и на трастовых сайтах-донорах, и эти пассажи ведут читателя на наш сайт.

В целях установления авторства статей Яндекс запустил в работу сервис, именуемый «Оригинальные тексты». Перед публикацией авторы загружают сюда свои статьи, решая таким образом проблему плагиата.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам