RU EN DE
Меню


Накрутка поведенческих факторов за и против

02.08.17

Раскрутка сайта, независимо от его тематики и целевой аудитории, требует постоянного анализа поведенческих факторов со стороны веб-мастера и их регулярного улучшения. Понимая значимость этого этапа продвижения сайтов, оптимизаторы придумали огромное количество способов накрутки поведенческих факторов. Стоит отметить, что эти методы имеют свои плюсы и минусы.

Минусы искусственной накрутки поведенческих факторов

Главным словом в этой фразе «искусственные способы накрутки поведенческих факторов» является «искусственные», то есть неестественные. И именно это быстро подмечается поисковыми системами. А значит, сайты со странной активностью траффика посетителей рискуют быть членами «черных списков» ПС и потерять свой рейтинг в ТОПе лучших проектов сети. Ведь со стороны поисковиков, поведенческие факторы – это обычные клики пользователей сети, каждый из которых фиксируется и «упаковывается» в отдельный файл – лог. Причём огромное количество таких логов не пройдет незамеченным у поисковых систем. Особенно это касается интернет детищ коммерческой направленности: различных интернет магазинов, аукционных ресурсов и пр. Именно из-за этого специалисты по раскрутке интернет проектов, предлагающие заказать продвижение сайта у них не используют данный вид продвижения.

Основные способы накрутки поведенческих факторов

Специалисты в области маркетологии выделяют три основных способа неестественного улучшения поведенческих факторов для различных интернет ресурсов. Это:

  • разработка так называемого ботнета симулирующего активную деятельность определенного числа пользователей на сайте на протяжении достаточно длительного времени;
  • создание специальных программ, способных имитировать активность пользователей сети Интернет;
  • применение спецсервисов, выполняющих определенный алгоритм действий, направленный на привлечение новых пользователей на проект.

Все эти способы относятся к категории СПАМ. И как показывает статистика 90% интернет детищ, использовавших такие методы накрутки поведенческих факторов, попали под фильтры поисковиков. Поэтому лучше всего еще на начальном этапе сотворения ресурса отказаться от этих методов, прибегнув к помощи настоящих профессионалов, занимающихся только законной деятельностью. Найти их очень просто, а связаться – еще проще. Достаточно либо оставить свои данные сотрудникам сайта, нажав на кнопку «Вам перезвонить?», либо написать письмо с просьбой о помощи и детальными требованиями к заказанным условиям на электронную почту (например, seo@saytum.ru).

Впрочем, если все же вы пошли неправильным путем и все-таки воспользовались «услугой» одного из вышеперечисленных способов накрутки, и поисковая система добавила вас в «черный список», у вас есть возможность ретироваться. Но только при условии, если вы откажитесь от данной практики и начнете естественную раскрутку своего сайта.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам