Метод Пассажа

09.10.15

Под пассажем в современной технологии продвижения сайтов подразумевается особая последовательность, применяемая в наборе слов предложения. Такую категорию оценки поисковые системы используют для определения уровня уникальности содержания и релевантности текстового материала. Зачастую выбирают пассажи до 10 слов.

Нередко для определения уникальности контента методику пассажа применяют вместе с методом шинглов.
  • Пассаж при ближайшем рассмотрении
  • Текст разделяют на пассажи указанной длины.
  • Каждый из пассажей проверяют на повторяющиеся элементы, существующие в сети, если обнаружена полная идентичность, то текст представляет собой 100% плагиат, чем меньше совпадений, тем более уникален контент.
  • Если уникальность текстов мала, это грозит отказом от индексации сайта.
Подобным образом роботы оценивают тексты на предмет применения частичного рерайтинга и находят статьи, которые были созданы по одному шаблону. Поэтому веб-мастера уделяют особое внимание информативным и уникальным статьям.

Как защитить свой контент?

На новые тексты лучше ставить ссылки с других сайтов, и в анкоре ссылки указывать пассаж из статьи. Это защитит уже размещенный уникальный контент от копирования.
Также тексты следует проверять на наличие стилистических и грамматических ошибок, этим занимаются редакторы.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
3 + 2 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам