Какое поведение нравится Яндексу?

08.08.16

Именно поведенческим факторам придают все большее значение в списке факторов, влияющих на ранжирование сайта и успешного продвижения сайта в поисковых системах. Многих интересует, какие именно факторы важны, а каким можно не придавать значения.

Например, полагают, что при ранжировании поисковые системы учитывают степень отказов. Ресурс с высоким показателем отказов характеризуется как бесполезный, и поисковые системы не будут выдвигать его на ведущие позиции в результатах поиска. Однако, существуют такие запросы, по которым пользователей устроит минимальный объем информации, получить которую они могут уже на первой странице (эти сайты не теряют свои ТОПовые позиции).

Поисковики могут оценивать и глубину просмотров сайта, а также то, как долго пользователь находился на ресурсе. Но может быть и двоякая трактовка этого факта. Например, сайт такой интересный, что пользователь оставался на нем длительное время; либо навигация у ресурса нелогична и посетителю пришлось долго в ней разбираться.

Поэтому большее значение поисковые системы могут уделять таким факторам, как:

  • Выбор данного сайта при выдаче результатов поиска среди аналогичных. На это влияет заголовок и описание, которое может привлечь и заинтересовать посетителя.
  • Если пользователь после посещения сайта прекратил дальнейшие поиски – значит, нашел нужную и актуальную информацию.
  • Повторное посещение сайта – яркое подтверждение ценности интернет-ресурса.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
2 + 4 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам