RU EN DE
Меню


Какими бывают заказчики сео-услуг

24.03.15
Какими бывают заказчики сео-услуг

Заказчики сео-услуг классифицируются в сети на несколько групп. Константин Гайдук – специалист в области продвижения сайтов – выделяет следующие группы.

Крайние случаи

Клиенты, которым важны самые короткие сроки. Как правило, это люди, которых интересует продвижение одного запроса при ограниченном бюджете (около 15-25 тыс.руб.). При этом они ставят нереальные для такой суммы требования. К примеру, им необходимо создать интернет-магазин, наполнить и настроить его, осуществить продвижение сайта, предоставляя еженедельные отчеты. Срок на создание – 1 неделя. Плюс, необходимо выполнять работы на сайте (корректировка, создание дополнительных кнопок и т.д.). И, наконец, особую важность имеет гарантия результата.

Такие хитрецы желают вносить оплату лишь за результат. При звонке они задают много вопросов, пытаясь разведать все фишки. Сами имеют четкое представление о процессе действий, ставя при этом нереальные задачи.

По типу обращения

20% приходится на звонки, в которые включаются:

  • 20% людей, которые при звонке предлагают переключиться на скайп;
  • 20% тех, кто предпочитает общение с помощью «обратного звонка»;
  • 20% не любят писанину, поэтому сразу звонят;
  • 20% сразу намечают встречу.

80% приходится на письменные сообщения через форму, чат, письма на электронную почту, но без использования формы обратного звонка.

В свою очередь те клиенты, которые предпочитают письменное общение, делятся на следующие группы:

  • 10% - грамотных;
  • 80% - неграмотных;
  • 20% - супернеграмотных (пишут, как хотят, без знаков препинания, без заглавных букв и т.п.).

Почему люди обращаются через форму обратного звонка? Они хотят сэкономить средства? Лично я принимаю лишь вариант, когда человеку не удалось дозвониться самому. Отмечу также и то, что люди, которые звонят и сами предлагают встретиться, более платежеспособны.

По заинтересованности клиента

  • 98% - цена. Сюда относятся те, кому помимо ценников интересуют сроки (10%) и ключевики (10%)
  • 2% отводится лишь на возможность встречи, когда можно обсудить все с глазу-на-глаз.

Даже те, кто уже имели печальный опыт заказа сео-услуг, все равно обращают большее внимание на цену.

По типу предложений продукции

  • 85% - несущие добро (полезные услуги и инфо-ресурсы, изготовители товаров, интернет-магазины);
  • 15% - несущие зло (гадания, продажа сигарет и алкогольной продукции, казино, эскорт и пр.).

По скорости ответа на сообщение

  • 98% - 5 мин – 48 ч;
  • 2% - др.

Иногда встречаются заказчики, которые отвечают на письма раз в 1-2 месяца, но все-таки оплачивают услуги через месяцев 7-10.

По типу занятости

  • 40% - наемных сотрудников (секретари, руководители рекламы и пр.)
  • 60% - владельцы.

Сотрудникам по найму важно красивое коммерческое предложение. Владельцы же не обращают на это особого внимания. С ними можно разговаривать без какого-либо официоза.

По общему состоянию веб-ресурса

  • 20% - плохо (некрасивый дизайн, некачественное юзабилити);
  • 70% - средне;
  • 10% - хорошо.

По тому, был ли ответ от заказчика или нет.

В данном случае ситуация 50/50. Половина отвечает, половина – нет.

Когда приходят новые клиенты

  • 80% - когда их не ждешь;
  • 20% - когда томишься в ожидании из-за кучи свободного времени.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам