RU EN DE
Меню


Хэштеги история, особенности и секреты

26.06.17

Хештег - это слово или фраза из нескольких слов, перед которым стоит знак # (решетка). Применяется для быстрого поиска или указания на нужную информацию по конкретной теме в диалогах, контенте социальных сетей.

Впервые хештеги появились в IRC сетях для отметки тем и групп. Эта маркетинговая технология набрала популярность с помощью Twitter в 2007 году, однако ее использование было замечено намного раньше. Позднее хештегами стали пользоваться многие другие социальные сети, в частности Google+, Instagram, Facebook, Pinterest, Tumblr и, конечно, Вконтакте.

Как выглядят хештеги

Выглядит хештег примерно так: #ЭффективнаяРеклама или #Маркетинг. При этом совсем не обязательно писать каждое слово с помощью заглавных букв, хештеги #СеоПродвижение и #сеопродвижение выполняют одну и ту же роль. Для удобств чтения при разделении слов можно использовать нижнее подчёркивание: #что_такое_хештеги. При использовании хештегов в текстовом или смешанном контенте, следует размещать теги таким образом, чтобы они не мешали ознакомлению с информацией. Большое количество хештегов может быть расценено как спам.

В хештегах не используются точки, запятые и другие символы знаки препинания. Однако используя хештеги в Twitter, можно поставить значок @ (собака) перед Twitter -именем человека, тем самым указывая, что этот твиттер предназначен ему. Наибольшее распространение хештеги получили в соцсетях, которые предоставляют в первую очередь визуальный контент (Instagram): ключевые слова помогают найти картинку или фотографию по нужной тематике.

Использование хэштегов в SMM и SEO продвижении

Раскрутка групп, услуг и брендов в социальных сетях, продвижение сайтов с помощью хештегов может значительно увеличить приток внимания целевой аудитории к продукции и информационному контенту. SEO продвижение сайтов компаний при использовании хештегов станет более эффективным: кроме наименования продукции или услуги уместно и даже рекомендуется использовать хештеги с названием самой компании. Таким образом, можно убить трёх зайцев – привлечь внимание как постоянных, так и недавно заинтересовавшихся покупателей к основному сайту, группе в соцсети и товару.

Оптимизация сайтов даст наилучшие результаты через использование хештегов не только на русском, но и на английском языке, например, #SEO и #СЕО. Это позволит максимально увеличить охват аудитории, т.к. одна часть людей пользуется хештегами только на английском языке, вторая на русском, и третья на обоих языках.

Преимущества использования хештегов

Публикации в Twitter с хештегами в 2 раза эффективнее, чем без них.

Оптимальное число хештегов - один или два. При употреблении 3 и более хештегов их привлекательность сокращается в среднем на 17%.

Согласно исследованиям компании Twitter, численность ретвитов с использованием хештегов увеличивается на 55%.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам