Что влияет на PR?

10.09.16

Система Яндекс указывает ТИЦ для ресурса, а PR – это оценачная система от Google. Когда у страницы PR выше нулевой отметки, это означает, что на нее ведут ссылки в большом количестве. Максимальное значение PR может быть 10. Чтобы увеличить данный показатель можно использовать платные и совершенно бесплатные способы. Увеличение PR оказывает положительное влияние на продвижение сайта в поисковой системе google.

Три фактора, влияющие на PR

  1. как можно больше качественных ссылок, ведущих на страницу ресурса;
  2. страницы, с которых ведут ссылки на Ваш сайт, должны быть высококачественными;
  3. влияет количество исходящих ссылок.

Однако, если разместить огромное количество ссылок со страниц низкого качества, то несмотря на индексацию Google, результат относительно наращивания будет равен нулю, так как поисковая система применит дополнительный индекс.

Сегодня существуют бесплатные методы для увеличения PR

Стоит найти в сети особые блоги ноуфолоу, в них тексты-комментарии не закрываются маркерами. И можно приступать к активным действиям: комментировать, дискутировать, заявлять о новых идеях. И после прохождения модерации, оставить ссылку. Способ трудоемкий, требующий много времени.

В сети присутствуют социальные закладки, которые публикуют анонсы. Действия здесь аналогичны комментариям в блогах, для упрощения процесса можно привлечь программы рассылки сообщений. Надо отметить, что этот метод несколько утратил свои позиции.

Может помочь русификация шаблонов для блогов и выкладка для свободного доступа. Данные шаблоны распространяют путем включения в каталоги шаблонов и с помощью своих сайтов. Однако веб-мастера удаляют ссылки из шаблона, и потребуются затраты на манипуляции с шаблонами и их регулярную выкладку.

Действенный метод – написание интересных статей, на которые будут проставляться естественные ссылки (посредством заинтересованных блогеров), что наилучшим образом скажется на отметке PR. Тем не менее, даже на полезные статьи метки без оплаты ставят неохотно. При этом большинство блоговых систем закрывают исходящие ссылки маркером nofollow, что существенно усложняет процесс, ведь на PR оказывают влияние ссылки с аккаунтов (платных).

Внутренняя оптимизация способствует продвижению сайта. Google учитывает внешние и внутренние ссылки. Если страницы ссылаются на главную, то достойные параметры PR можно получить, только лишь за счет большого количества страниц.

Следует по возможности закрывать исходящие ссылки в «no follow».

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
1 + 4 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам