RU EN DE
Меню


Чем продвижение сайта в Гугл отличается от продвижения в Яндексе

09.08.17

Продвижение интернет-проекта в любой поисковой системе имеет свои особенности, и к некоторым моментам следует быть готовыми, прежде чем начинать оптимизацию. Ниже представлены некоторые отличия поисковых систем, пользующихся наибольшим спросом у российских пользователей.

Особенности разных поисковых систем

  1. Продвижение сайта целиком или отдельных страниц? Если Вы решили продвигать сайт в системе Гугл, то основное внимание нужно уделить отдельным страницам, а не продвигать домен целиком. Стоит отметить, что такая характеристика, как «вес» ресурса по-разному рассчитывается для Гугл и Яндекса. В Google показатель PageRank считается для каждой отдельной страницы, а в Яндексе оценивается ТИЦ всего сайта.
  2. Контент. Обе поисковые системы с уважением относятся к уникальности контента. При детальном рассмотрении результатов поисковой выкладки можно увидеть, что в ТОП-10 в Яндексе чаще появляются небольшие тексты. Наоборот, Гугл приветствует большие статьи с четко прослеживаемой структурой – со списками, с наличием заголовков и подзаголовков.
  3. Перелиновка. Качественно проведенная перелиновка внутри сайта значима для поисковика Google, с ее помощью можно увеличить вес продвигаемой страницы. При этом система учитывает каждую ссылку (сквозную), а Яндекс воспринимает все ссылки, как единую. Специалисты на seo@saytum.ru обеспечат эффективное продвижение в любой, выбранной заказчиком поисковой системе.
  4. Плотность ключевых слов. Поисковая система Google благожелательна к ресурсам, на которых размещенный контент имеет большую плотность ключей. Точные показатели назвать трудно, но они определенно больше, чем рекомендуемые для продвижения в Яндексе. Однако следует избегать переспама, тексты должны оставаться читабельными. Отметим, что Гугл приветствует прямые, а не разбавленные вхождения ключевых фраз.
  5. Ссылки оказывают значительное влияние на эффективность ранжирования в Google, но только не сомнительные. Лучше меньше, но более качественных ссылок.
  6. Тематика. Если в Яндексе важно совпадение тематики площадки, на которой размещена ссылка, ведущая на продвигаемую страницу, а для Гугл это не имеет такого значения.

Некоторые полагают, что в Гугле продвижение сайтов несколько проще и быстрее, чем в Яндексе. Однако и стабильность поддержания позиции отличается. Продвинутый в Яндексе сайт занимает позиции более основательно, индексация поисковиком проводится реже. А в Гугле позиции интернет-проекта могут меняться очень быстро.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам