RU EN DE
Меню


Анализ конкурентов

23.03.17
Анализ конкурентов
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является анализ конкурентов. Необходимо разобраться, что собой представляют Ваши конкуренты также и в деле продвижения интернет ресурса.
 
В первую очередь, потенциальными конкурентами являются те компании, сайты которых находятся в ТОП-десятке по запросу, выбранному для Вашего сайта основным. После осуществленной выборки можно приступать к анализу сайта компании-конкурента. 
 
Следует взглянуть на внутреннее содержание сайта, ведь перед Вами наглядный образец того, как должен выглядеть сайт, который робот посчитает идеальным. Ознакомление с сайтом конкурента позволяет поучиться у проекта. Можно оценить, на сколько удачно проработана структура, в каком количестве на страницах размещен контент, и обратить внимание на его оптимизацию. Стоит приглядеться и к навигации, обратить внимание на последние тенденции  в сфере продвижения сайтов и их оптимизации. Наиболее удачные решения можно взять себе на заметку и использовать их для собственного ресурса.
 
Следует уточнить возраст сайта-конкурента, посмотреть обратные ссылки, узнать, кто у него выступает донорами, чтобы при возможности разместить линки на них.

Этапы при оценке интернет-ресурсов конкурентов:

  • Подробный анализ страниц. Уделяют внимание тегам и мета-тегам, количеству ключевых слов, их расположению. 
  • Внимательное изучение объема текста, употребления внешних и внутренних ссылок.
  • Посещаемость сайта компании-конкурента
  • Наличие сайта в каталоге Яндекс

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам