Анализ и улучшение поведенческих факторов ранжирования

27.02.18

На сегодняшний день поисковые системы ежеминутно проводят колоссальную работу, направленную на улучшение релевантности запросив пользователей всемирной сети Интернет. Именно потому веб-мастерам, старающимся раскрутить свое интернет детище, необходимо обращать на этот этап продвижения сайтов особое внимание. А именно, правильно отслеживать поведенческие факторы, уметь их анализировать и осуществлять работу над их улучшением.

Как проводить анализ поведенческих факторов ранжирования

Для начала нужно для себя осознать, что проводить тщательный анализ абсолютно всех факторов невозможно. Эта работа подвластна только великим профессионалам, а не начинающим веб-мастерам. Поэтому вам нужно либо заказать продвижение сайта у группы таких специалистов, либо отказаться от идеи полного анализа абсолютно всех факторов еще на начальном этапе. А ведь иногда даже не нужно этого делать. Ведь для различных ресурсов значимость тех или иных поведенческих факторов может быть различной.

Для быстрого определения факторов, влияющих на поведенческие факторы, можно прибегнуть к услугам различных специальных проектов, таких как Яндекс.Метрика, Гугл Аналитикс и прочие. Но с этими ресурсами зачастую бывают проблемы. Часто возникает вопрос, вставлять ли их счетчики на свой сайт? Ведь именно они открывают поисковикам все недостатки сайта и хитрости админа. А это зависит от стратегии, которую вы выбрали для своей раскрутки. Если вам больше по душе «черные способы», тогда лучше Яндекс.Метрикой не пользоваться – место в черном списке вам гарантировано. Если же интересуют более законные методы раскрутки, тогда лучше обратиться за помощью к группе опытных маркетологов, написав им на электронную почту seo@saytum.ru, либо нажать на кнопку «Вам перезвонить?» на главной странице их официального сайта.

В случае с законными действиями установка счетчиков Яндекс и Гугл будет целесообразной и даже поможет вам в вашем стремлении в ТОП лучших. Такие «считалки» придадут вашему сайту респектабельности в «глазах» поисковых систем, тем самым повышая уровень доверия к вашему интернет детищу.

Улучшение поведенческих факторов ранжирования

Итак, для эффективного продвижения сайта опытный оптимизатор выберет стратегию создания наиболее интересного и информативного проекта для выбранной целевой аудитории. А для этого нужно обязательно улучшать поведенческие факторы. Как это делать:

  • осуществление оптимизации контента;
  • регулярное проведение анализа статистики посещения сайта;
  • устранение нетематических запросов;
  • регулярная оптимизация сниппета;
  • проведение внутренней и внешней перелинковки;
  • улучшение структуры и дизайна сайта;
  • удаление битых ссылок;
  • постоянное пополнение интересным, уникальным контентом.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам