Упала посещаемость. Что делать?

13.06.14
Упала посещаемость. Что делать?

Нередко на SEO форумах по оптимизации и продвижению сайтов веб-мастера взывают о помощи, когда у сайтов, ими продвигаемых, упала посещаемость. Однако определить причину снижения активности посетителей не так просто, для этого необходимо подробно проанализировать информацию.

Что делать?

В самом начале выясняют, каково положение трафика от разных поисковых систем: упала общая посещаемость или только одного из них. В первом случае причину нужно искать внутри сайта, просмотреть поисковые запросы на предмет сезонности, а также уточнить, как работает хостер. Если посетители стали реже заходить с какого-то одного поисковика, то возможно, что страницы не индексируются, или позиции по популярным запросам ухудшили свои позиции. Причиной может стать и активизация деятельности конкурентов.

Признаком применения к сайту фильтров может служить ситуация, когда сайт просел очень резко и сразу по большому количеству поисковых запросов. Причинами могут быть ошибки в раскрутке: резкий рост объема ссылочной базы, недочеты во внутренней оптимизации, продажа ссылок, переспам страницы, размещение рекламы, вредной для сайта. Или, может быть, кто-то скопировал контент с Вашего интернет-ресурса. Если причина кроется в ошибках оптимизации, можно вернуть последние изменения и не повторять в будущем такие огрехи.

Существуют и более серьезные причины, когда веб-мастер не может остановить падение трафика. Например, роботы сменили поисковый алгоритм, популярность запросов среди пользователей снизилась, сайт взломали злоумышленники.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
7 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам