Спустить якорь!

14.03.16

Якорный текст, иногда называют интерактивным текстом. Он является важной частью кодирования гиперссылки, которая соединяет изображения или слова с другой страницей или ее частью. Гиперссылка содержит адрес веб-сайта, которая не видна при веб-серфинге, а также якорный текст, видный пользователю, и являющийся ссылкой. Например, в saytum.ru, слово saytum является якорным текстом. Когда оно будет включено в код веб-страницы, пользователь не увидит адрес веб-сайта в гиперссылке, он только видит и нажимает на слово saytum. Показывается только текст, который сохраняет веб-сайты легко читаемыми.

Якорный текст не только полезен для оказания помощи веб-серферам, чтобы нажать на ссылку и перейти на соответствующий веб-сайт или страницу. Но также служит для повышения рейтинга сайта в поисковой системе. Например, с помощью целевых ключевых слов - якорей веб-мастера могут достичь более высокого трафика на своих веб-сайтах. Многие эксперты поисковой оптимизации считают, что надлежащее использование якорного текста является одним из наиболее важных факторов в получении высокого рейтинга в поисковом списке.

Как использовать якоря?

Многие используют стандартные слова для якоря. Например, вы можете увидеть такие фразы, как «нажмите здесь», «Присоединяйтесь» или «свяжитесь с нами». Хотя эти слова могут привлечь внимание интернет-пользователей, они действительно не делают ничего для повышения рейтинга в поисковой системе. Вместо этого, веб-мастер может получить лучшие результаты с помощью ключевых слов, связанных с тематикой сайта.

  1. Он является важной частью кодирования гиперссылки, которая соединяет изображения или слова с другой страницей или ее частью. 
  2. Гиперссылка содержит адрес веб-сайта, которая не видна при веб-серфинге, а также якорный текст.

Некоторые эксперты поисковой оптимизации для создания якорных текстов используют поиск и специализированных ключевых слов с помощью исследовательских инструментов и статистических расчетов. 

Это делается для того, чтобы выяснить, какие слова и фразы  вводят пользователи чаще всего, просматривая поисковые системы. Они выясняют, какая существует конкуренция по определенным ключевым словам, и выбирают те, которые обеспечивают меньшую конкуренцию. Например, если поиск по одним ключевым словам вызывает сотни тысяч веб-сайтов, то, чтобы вывести свой сайт в топ поиска страниц, эксперт может использовать менее конкурентоспособные, но по-прежнему широко использующиеся слова. Используя эту стратегию, он может получить более высокий рейтинг в поисковых системах.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
1 + 4 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам