RU EN DE
Меню


Способы повышения доверия к вашему сайту

29.08.17

Доверие – это основа любых отношений, а Всемирная Паутина представляет собой одну из таких площадок для взаимодействия. Ввиду этого наиболее важным показателем успешности любого сайта является доверие к нему со стороны посетителей и потенциальных клиентов.

Доверие – это гарант отношений на долгосрочной основе. Оно способно породить трафик, содействовать увеличению прибыли в результате роста продаж. В случае с поисковыми роботами ситуация аналогична – они сотрудничают с нами тогда, когда доверяют. В данной статье речь пойдет именно о том, как поддерживать доверие к сайту в долгосрочной перспективе.

Естественно, поисковиков интересует ваше отношение к ним в плане их технической «начинки», но важнее всего, остается то, как вы принимаете своих посетителей, и как они впоследствии относятся к вам. Путем анализа некоторых сигналов формируется уровень доверия к веб-ресурсу, от которого прямым образом зависит положение проекта в выдаче поисковых запросов. Какие же это сигналы?

Учеными университета в Стенфорде в 2004 году был проведен эксперимент для выявления главных факторов, от которых зависит доверие к веб-ресурсам. Несколько позднее сделанные результаты стали основой для составления алгоритма Yahoo!, а сегодня их уже используют все популярные поисковые системы. Чуть ниже вы можете ознакомиться с тем перечнем факторов, которые влияют на отношение поисковых роботов к сайтам.

Контент

  • Он должен быть уникальным – при продвижении сайтов важно разместить на сайте уникальный, эксклюзивный контент, который еще не был использован прежде никакими другими площадками. Случается, что в некоторых областях очень трудно добиться максимальной уникальности текстов, поэтому следует использовать иные факторы доверия, которые представлены далее.
  • В контенте недопустимы ошибки – доверие посетителей может уменьшаться из-за наличия ошибок в синтаксисе и пунктуации. Это же касается и отношений с поисковыми системами. Чем грамотнее текст, тем выше доверие к сайту.
  • Контент следует чаще обновлять – когда на сайте регулярно появляются обновления, создается впечатление, что над сайтом ведется постоянная работа, свидетельствующая об актуальности содержащейся на нем информации.

Исходящая ссылочная масса

  • Ссылки на достоверные источники – исходящие ссылки способны не только укреплять доверие, но и ослаблять его. Все зависит от того, каким качеством обладает тот ресурс, на который вы ссылаетесь. Хорошую репутацию имеют сайты с исследованиями и аналитическими данными, с патентами и презентациями. Не рекомендуется же оставлять ссылки на сомнительные и малопопулярные источники.
  • Не должно содержаться битых ссылок – согласитесь, не особо приятно, когда вы кликаете на ссылку и попадаете на страницу с ошибкой. Рабочая ссылка говорит о том, что владелец сайта позаботился об интересах пользователя и что ресурс подвергается качественной модерации. Поисковые роботы также обращают на это внимание.
  • Не приветствуется наличие ссылок коммерческого характера – одно дело, когда на вашей площадке размещается тематическая ссылка на веб-ресурс, который пользуется интересом как у поисковых систем, так и пользователей. Если же ни те, ни другие не заинтересованы, лучше всего прекратить продажу ссылочной массы со своего сайта, потому как на сегодняшний день такие операции могут сыграть злую шутку с доверием к вашему проекту.

Контакты

  • Режим работы – указание времени работы является еще одним показателем, что вы подумали об интересах своих потенциальных клиентов, а, значит, доверие к вашему ресурсу повысится.
  • Фактический адрес – наличие адреса говорит о том, что вы являетесь реальной компанией, которая не просто возьмет с клиента деньги и растворится на следующий день, а действительно выполнит свои обязательства. В противном случае – клиент всегда может лично прийти в ваш офис.
  • Телефон и адрес электронной почты – контактные данные необходимы для того, чтобы клиент мог быстро с вами связаться. Доверие к сайту с указанием этих контактов также может увеличиться.
  • Форма обратной связи и чат – дополнительные способы связаться с компанией также свидетельствуют о заботе о клиентах.
  • Страницы в социальных сетях – наличие страничек в соцсервисах является еще одним прекрасным подспорьем для укрепления доверия к вашей компании. Они свидетельствуют о вашей активности и открытости, а также служат еще одним способом связаться с вами.

Страницы

  • О нас – данная страница позволяет пользователям поверить, что вы являетесь не просто организацией в сети, но также существуете в нашем реальном мире. Здесь же вы можете указать все свои сертификаты, которые вызовут дополнительное доверие.
  • Портфолио – благодаря этому разделу потенциальный клиент сможет воочию увидеть результаты ваших работ, что подтолкнет его скорее обратиться к вашим услугам.
  • Контакты – кроме указанных контактных телефонов и адресов вы также можете указать на сайте схему проезда или карту. Когда страница контактов заполнена максимально подробно, доверие к веб-ресурсу заметно повышается.
  • Правила использования – данным разделом пользуются онлайн-сервисы, и он говорит о том, что модераторы качественно отслеживают то, чтобы посетители и участники выполняли действия в соответствии с указанными правилами.
  • Доставка – если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то раздел с описанием условий доставки будет весьма кстати.
  • Прайс – данный раздел также чаще всего встречается в интернет-магазинах. Он очень удобен для пользователей, а также вызывает одобрение у поисковых машин.

Удобство

  • Простота пользования - добиться легкости использования веб-ресурса достаточно сложно, поэтому доверие роботов повышается с наличием у сайта базовых признаков юзабилити.
  • Нет рекламы – проекты коммерческого характера не могут рисковать доверием из-за размещенной на них рекламы. В особенности это касается всплывающих popup-баннеров, поскольку их влияние ощущается наиболее остро.
  • Скорость загрузки – чем быстрее загружаются страницы, тем дольше пользователи остаются на сайте, поскольку в современных условиях никто из нас не желает томиться в ожидании.
  • Указание стоимости – являясь владельцем интернет-магазина, продвижение которого производится по запросам с участием слов «цена» и «купить», укрепить доверие к вашему сайту можно путем указания цен в цифровом формате.

Входящая ссылочная масса

  • Естественный рост – когда в объемах обратных ссылок происходят резкие скачки, все это можно легко заметить. Поэтому для достижения хороших результатов необходимо быть нацеленным на естественный рост ссылок.
  • Отсутствие спама – когда появляется спам, доверие к сайту сразу же ослабляется. Ввиду этого лучше никогда не прибегать к подобным методам. К ним также относится и то, когда в покупной ссылочной массе преобладает прямое вхождение ключа в анкор.
  • Качественные ссылки-доноры – доверие от поисковых роботов в разы может увеличиться, если на ваш сайт будут ссылаться качественные веб-ресурсы.
  • Разнообразие – для поискового робота важна естественность, поэтому, когда на ваш сайт ссылаются самые различные по типу доноры, тем выше вы поднимаетесь в его глазах. Если же на вас ведут лишь ссылки с блогов и каталогов, это может вызвать некоторые подозрения, из-за чего доверие, естественно, может пострадать.

Спрос

  • Прямые переходы – число прямых переходов на веб-ресурс измеряется множеством тулбаров и аналитических систем. Аналогично бренд-запросам они указывают на то, что осуществляется работа по улучшению спроса, а потому доверие к такому сайту непременно должно укрепиться.
  • Поиск по бренду – когда поиск вашей компании происходит по бренд-запросам, то есть по названию или адресу, то это свидетельствует о вашей работе в оффлайне в целях улучшения спроса.
  • Упоминания – когда о вашем сайте имеются хоть какие-либо упоминания на других площадках, это отражает вашу популярность. К их числу могут быть отнесены название фирмы, телефон, адрес, а также отзывы – все это позволяет в разы повысить доверие к вашему проекту.

Домен

  • Регистрация домена на десятилетие вперед – в данном случае речь идет не о .ru зоне, а о других, в которых имеется возможность регистрации домена сразу на несколько лет вперед. Такое решение является свидетельством ваших серьезных намерений, а, значит, вам можно доверять.
  • SSL-сертификат – наличие на сайте персонального кабинета и функции приема платежей вместе с наличием сертификата SSL также способствует укреплению доверия.

Выводы

Все вышеуказанные факторы повышения доверия не должны существовать в одиночку. Для достижения успеха при продвижении сайтов в Екатеринбурге лучше всего использовать их в комплексе. Иначе говоря, накручивая лишь один из факторов, не стоит надеяться, что доверие к вашему сайту сразу же укрепится. Даже если ваш проект очень прост и удобен в пользовании, контент полностью уникален, и домен зарегистрирован на несколько лет вперед, из-за размещенных на страницах рекламных баннеров, скудной контактной информации и ссылках на ошибочные страницы, могут возникнуть некоторые сложности. Поисковые системы это обязательно заметят.

И, даже если ваш сайт прекрасно функционирует, вооружившись некоторыми фишками, указанными выше, вам будет не страшна никакая накрутка со стороны конкурентных компаний. Место под солнцем обязательно будет вашим.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам