Превращаем посетителей в клиентов

11.01.13

Оптимизация преобразования, которую иногда называют коэффициентом конверсии оптимизации (CRO), является прямой маркетинговой техникой, предназначенной для преобразования существующих посетителей в клиентов. Эта тактика широко распространена в интернет-маркетинге. CRO направлен на уменьшение отказов, или скорости, с которой посетители покидают сайт, путем отслеживания и изменения макета сайта, рекламы и содержания. В магазине CRO будет пытаться повысить продажи, сосредоточившись на стимулах для посетителей магазина, а также удобстве обслуживания клиентов.

Оптимизация преобразования сайта включает в себя последовательный мониторинг и тестирование для разработки наилучшей стратегии маркетинга. Различные методы будут направлены на улучшение статистических данных и оптимизацию целевой страницы, чтобы увеличить трафик и брендинг. Изменения целевой страницы влияют на первое впечатление посетителя от сайта, и они могут помочь попасть потенциальным клиентам на соответствующие страницы контента или на оптимизированные страницы продаж. Увеличение трафика иногда может увеличить коэффициент конверсии, в зависимости от источника трафика (если он имеет отношение к теме сайта). Основной целью оптимизации преобразования является повышение доходов за счет продаж, а также возврат инвестиций (ROI).

Подготовка сайта к продвижению

Есть несколько методов для тестирования сайта или содержания макетов для оптимизации преобразования. Один из основных методов – «A/B тестирование» - многовариантное тестирование, включающее в себя проверку двух или более параметров одновременно, чтобы установить, какой из них более успешен для конвертации посетителей в клиентов. После того как достаточно значимые данные были получены, самый успешный план может быть реализован на всем сайте. Другой метод предполагает исследование трафика и поведения посетителей на сайте, чтобы разработать индивидуальные стратегии, не тратя столько времени в тестовом режиме.

Для начального продвижения продаж можно дать клиентам стимулы, чтобы заставить сделать покупку  - уменьшить цену или увеличить количество единиц товара. Оптимизация преобразования также использует в рекламе брендовое лицо знаменитостей, чтобы убедить клиентов, сделать покупки, тем самым увеличивая коэффициент конверсии. 

Именно на увеличение конверсии направлено современное продвижение сайтов.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
1 + 10 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам