Самые эффективные слова для рекламных рассылок в 2020 году

20.04.21
Самые эффективные слова для рекламных рассылок в 2020 году

МТС проанализировала рекламные кампании и тексты сообщений в digital-каналах за 2020 г. и определила, какие слова делают продвижение наиболее эффективным.

Самыми эффективными словами оказались:

  • «без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог «без» указывал на отсутствие ограничений в предложении: без первого взноса, без дополнительной платы;
  • «узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок. В 2020 г. это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия»;
  • «код» — встречалось в 63% успешных рассылок. SMS с промокодами также получили высокий CTR;
  • «бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок 59%. Пользователей часто интересовали сообщения с предложением бесплатных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация;
  • «доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок.

Видимость сайта для поисковых систем обеспечивает правильный выбор ключевых слов для размещения их в тексте ссылки. Даже указание ссылки на ресурс повышает его показатель ТИЦ, который учитывают поисковые роботы Яндекса.

Специалисты компании Saytum.ru предлагают размещение на страницах сайта интересных, актуальных, уникальных статей и новостей с постоянным обновлением. Оставьте заявку на info@Saytum.Ru и мы откликнемся моментально! Если вы предпочитаете сделать заказ по телефону, мы будем только рады! Вам перезвонить?

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
4 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам