Попасть в DMOZ – нужно ли? Ответ от редактора каталога

31.08.14
Попасть в DMOZ – нужно ли? Ответ от редактора каталога

При продвижении сайтов в Екатеринбурге их владельцы зачастую задаются вопросом «как попасть в каталог DMOZ?». ЯндексКаталог и DMOZ - два наиболее значимых в Рунете. Прежде получение ссылки с них считалось большим плюсом для ранжирования в Яндексе и Гугле. Работа с заявками в Дмозе была прокомментирована редактором этого каталога на одном форуме, который дал согласие на публикацию своего отзыва на Devaka.ru.

Комментарий

«Являясь редактором одного из разделов DMOZa, я в полном праве спросить у вас: а оно вам надо? Честно говоря, эффективности от него уже ноль, а держится он лишь на своих старых заслугах.

Деньги попасть туда не помогут – скорее всего, вас быстрее кинут, чем вы попадете туда. Для редактора считается самым грубым нарушением правил взять оплату за размещение сайта. Поэтому, если вдруг всплывет, что он этим занимался, он будет отправлен «на улицу».

В настоящее время имеется такое множество нерассмотренных веб-ресурсов, что при продвижении сайта, будь он даже очень крутым, вам придется ждать своей очереди уж точно не меньше года. Напрямую все зависит от раздела, и важнее даже от наличия в нем работающего редактора, потому что 70% редакторов в Дмозе фиктивные. Поскольку все они отличаются друг от друга, обладают разным опытом, но при этом все работают абсолютно бесплатно, зачастую попасть в некоторые разделы оказывается проще, нежели в другие. Человеческий фактор тоже играет свою роль, поэтому, если вдруг редактор при просмотре сайтов был не в настроении, даже грамотно созданные ресурсы могут пролететь в трубу.

Однако второй раз отправлять свой сайт лучше не раньше, чем через полгода. Подача ресурса в разные разделы, как правило, неэффективна, и в целом придерживается одного принципа: подал и забыл минимум на полгода.

Причины непопадания в каталог

  • низкое качество сайта любого типа и направления;
  • ресурс, созданный под сапу или любую другую биржу;
  • варез;
  • сайты с аффилированными ссылками;
  • корм для паука;
  • сайт-недоделка с пустыми страницами;
  • сайт без изюминки;
  • чрезмерное обилие рекламы, в т.ч. вирусной;
  • бесполезный контент и т.д.

Пунктов может быть масса, и самый скрупулезный отбор проводится в отношении частных фирм и компаний. Значение имеет даже наличие ссылки на описание фирмы, ее реквизитов, контактов, адресов – иначе без них попасть в Дмоз 100% никак.

И, наконец, перед тем, как подавать свой сайт в крупный каталог, нужно несколько раз оценить его сверху-вниз, слева-направо и т.д. Надеться на авось не стоит.

P.S. Перед отправкой в DMOZ можете подать заявку на платную регистрацию в ЯК. В течение 1-5 дней она будет проверяться модератором, и в случае отказа можно быть уверенным, что и с Дмоз, скорее всего, будет та же картина.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
1 + 4 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам