RU EN DE
Меню


Кого выбрать в SEO-помощники: фрилансера, инхаус или агентство?

17.10.17

Нередко владельцам интернет-проектов приходится сталкиваться с вопросом, кого именно выбрать для сотрудничества в области SEO. Рассматривается три вариант: поиск сотрудника с трудоустройством в свою компанию, обращение к услугам удаленного фрилансера или заказ услуг у какой-либо другой компании. Какое же направление более привлекательно?

В первую очередь выбор зависит от желаний владельца сайта. Кто-то ориентируется на бюджет, кто-то на быстрый поиск решений или масштабирование маркетинговых приемов. Рассмотрим подробнее все преимущества и недостатки каждого из трех вышеуказанных вариантов.

Сотрудничество с фрилансером

В данном случае наблюдается два главных преимущества: доступная стоимость и удобное общение напрямую с исполнителем без участия посредника, а также возможность постановки задач в любое время суток в любой день недели. При отсутствии каких-либо других проектов фрилансер способен посвятить вашему веб-ресурсу все свое время, быстро находя решение той или иной возникшей проблемы.

Однако есть в таком сотрудничестве и некоторые минусы. В частности: отсутствие контроля за тем, как выполняется работа и выполняется ли она вообще; болезнь, свадьба, поездка за границу, отключение интернета и любые другие ситуации, из-за которых решение вашей проблемы может быть отложено на неопределенный срок; полное доверие к фрилансеру, поскольку некоторая часть информации о проекте может являться конфиденциальной. Также не все лица, оказывающие свои услуги посредством интернета, имеют достаточную экспертизу, поэтому вполне вероятно, что они согласились работать над вашим проектом исключительно для получения опыта и пополнения портфолио.

Безусловно, есть довольно немало хороших фрилансеров. Самое главное — найти таких, что зачастую не так просто. Иногда же сотрудничеством с профессиональными фрилансерами влетает в копеечку, обходясь дороже, чем выбор инхауса.

Грамотным решением может стать привлечение фрилансеров для выполнения разовых, небольших проектов, когда внутренний специалист просто не нужен. К примеру, это может быть создание нескольких описаний для карточек товара, перенесение сайта на другую CMS с изменением структуры, привлечение тематических площадок или размещение статей, объявлений и любых других материалов, содержащих ссылки.

Отдельно стоит сказать об аналитиках и консультантах. Сотрудничество с ними может оказаться весьма полезным, когда встает необходимость проведения дополнительной экспертизы веб-ресурса или применяемой стратегии продвижения сайтов в Екатеринбурге.

Инхаус SEO

Данный вариант оптимален для стартапов, предполагающих активную деятельность в области одного проекта. Средний и крупный бизнес также должен иметь в своем штате оптимизатора. Преимущества выбора инхауса заключаются в том, что один человек или целая команда людей глубоко изучают один и тот же проект, разбирая по полочкам все моменты бизнеса клиента. Они несут ответственность за полученный результат, а также всегда могут быстро внедрить на страницы нужные изменения. Масштабирование проекта возможно путем обучения персонала (тренинги, семинары, конференции и пр.).

Естественно, выбор инхаус-решения предполагает наличие средств в бюджете, поскольку данный вариант не из дешевых. Вместе с тем, тут может не хватать командной работы или каких-либо специализированных инструментов. К тому же, найти по-настоящему толкового человека в этом случае тоже весьма непросто (как и при поиске профессионального фрилансера). И, наконец, последняя проблемка -это удержание специалиста внутри компании.

Серьезным фирмам можно посоветовать обзавестись внутренним специалистом даже при сотрудничестве с агентствами и обращении к фрилансерам. Все-таки свой сотрудник всегда будет в курсе всех происходящих событий, а потому способен оптимально взаимодействовать с внешними подрядчиками.

СЕО-компания

Обращение к услугам профессиональных сео-компаний обладает множеством достоинств. Во-первых, компании являются более ответственными в сравнении с фрилансерами, сотрудничество может быть подтверждено договором. Во-вторых, с представителем фирмы легче связаться: через звонок, отправку письма на электронку или в соц.сети или же через личный визит в офис. В-третьих, в штате сео-компаний имеется множество различных специалистов, способных делиться друг с другом навыками и опытом, и вы можете быть уверены, что работа над вашим проектом будет осуществляться в соответствии с современными тенденциями. И, в-четвертых, компании всегда могут проводить необходимые анализы, разрабатывать инструменты, ставить эксперименты.

Но и данный вариант не лишен недостатков. Самым весомым из них является то, что на ваш проект будет отведено немного времени (ситуация меняется, если вы клиент со статусом «вип»), ведь каждый оптимизатор имеет по меньшей мере 50, а-то и все 500 проектов, над каждым из которых следует качественно поработать. И выполнив один раз работу на «хорошо», с вас будут ежемесячно брать оплату, когда эти средства неплохо было бы направить на развитие новых русел.

Безусловно, существуют такие фирмы, которые обладают положительной репутацией в интернете, уделяя всем клиентам максимально возможное время. Но чаще всего такими компаниями являются небольшие молодые агентства, которые еще не имеют достаточно широкой клиентской базы.

Важно понимать, то только в условиях профессиональных компаний появляются настоящие сео-специалисты и новые технологии.

Кого выбрать?

Так какой же из трех вариантов лучше все-таки выбрать для своего проекта? Если вы до сих пор не нашли ответа на свой вопрос, вам стоит заново оценить все «за» и «против», пересмотреть свои цели, пообщаться с коллегами или же временно посотрудничать с фрилансером, компанией или взять в свой штат специалиста.

Весьма неплохим вариантом может стать следующая схема: наличие собственного специалиста, привлечение фрилансеров для выполнения некоторых задач, а для составление стратегии развития — обращение к услугам агентства или же привлечение внешнего аналитика. Все зависит лишь от пожеланий клиента, рода деятельности и, естественно, величины средств, выделяемых на продвижение сайта.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Skype: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам