Какой путь развития выбрать?

07.06.21
Какой путь развития выбрать?

Медиахолдингам остается только возглавить этот тренд. Именно таким путем идет «Газпром-Медиа», о чем вчера на сессии «Блогеры- это СМИ?» на ПМЭФ рассказал генеральный директор холдинга Александр Жаров.

К примеру, кроме больших телеканалов, как ТНТ и НТВ, в холдтнге Газпром-Медиа работают блогерские агентства: Happy Monday Family и Bubel. Если какой-нибудь бренд приходит в холдинг с запросом на продвижение, то кроме традиционных СМИ он получает кампанию в формате 360. Кампания включает не только размещение в телепередачах, но также у блогеров масштабной медийной экосистемы Газпром-Медиа. И это не считая соцсетей самих телеканалов, которые насчитывают миллионы подписчиков.

Еще в Газпром-Медиа недавно запустили школу блогерских талантов. Слушателей учат актерскому мастерству, видеосъемке и монтажу, сторителлингу, SMM стратегии. С успешными блогерами, которые набирают определённое число подписчиков, холдинг подписывает контракт и включает в свою масштабную экосистему.

Так что трансформация идет, медиахолдинги меняются. Тем, кто не учтет все новые тренды, в будущем придется очень сложно.

Остались вопросы? свяжитесь с нами!

620017, г. Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 19, офис 606 (6 этаж)
Посмотреть панораму
Telegram: Saytum.Ru
Отправить заявку
на бесплатную консультацию
Я согласен с политикой конфиденциальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам